На этой странице обсуждаем представленные выступления

Чат создан с помощью Chatovod.ru.

Так как сообщения в чате хранятся не более 2 месяцев, привожу ваши комментарии здесь:

Кузеванова Л.К.: На мой взгляд, давно работающим учителям приятно осознавать,что технология критического мышления удачно согласуется с традиционными формами преподавания; некоторые элементы "критического мышления" хорошо знакомы педагогам, а значит данную технологию легче принять и освоить. Ознакомившись с выступлением Соиной М.В. , я пришла к выводу, что технология критического мышления перекликается с обучением в сотрудничестве. Спасибо за выступление

 

 Рамазанова З.А.: Вопрос к Вершининой Л.Н - Пробовали ли вы применит на уроке Сингапурскую методику?Если да, то каков результат?

 

 Измайлова Н.И.:Меня очень заинтересовал доклад Вершининой Л.Н. о сингапурской методике преподавания, где учащиеся учатся работать в команде, когда не нужно весь урок сидеть, а перемещаться по классу, обсуждать, размышлять, обмениваться информацией, выражать креативно свои мысли. Урок превращается в увлекательное сотрудничество, содержательную игру. Интересен урок, разработанный Кузевановой Л.К., где наглядно продемонстрирована групповая работа учащихся 10 класса. Каждый член группы находит материал по своей части. Затем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Технология критического мышления Соиной М.В. предполагает равные партнерские отношения, как в плане общения, так и в плане конструирования знания. Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, и, используя приемы технологии, превращает обучение в совместный и интересный поиск. Так как наша работа по мнению Ермековой О.У. вечный поиск баланса между традиционными и творческими подходами к обучению.

 

Тасова Г.А.: Все методики увлекательны и интересны. Пересматривается роль учителя на уроке. Но если вернуться к нашим реалиям, уровень в классах очень разный. Как быть: учитель или сильные ученики должны помогать слабым ученика?

 

 Вершинина Л.Н.: Зайнаб Абдурахмановна, нет, я не пробовала применять сингапурскую методику на своих уроках, но многие её моменты перекликаются с работой по ФГОС (работа обучающихся в группах). А эта форма прекрасно зарекомендовала себя на уроках иностранного языка.

 

 Кузеванова Л.К.: В докладе Вершининой Л.Н. о сингапурской методике преподавания действительно много новой , интересной и полезной для нас информации.Учителя в роликах, работающие по этой методике в пилотном режиме отмечают ,что даже слабые ученики успешно вступают в работу и начинают "говорить".Для нас это очень ценно.Но если посмотреть на наших реальных обучающихся, то приходишь к мысли ,что не все из них сознательно участвуют в процессе обучения,и есть вероятность того,что свободу передвижннияи т.д. будут использовать не по назначению,мешая другим.Здесь,конечно,важна компетентность учителя , реализующего данную технологию.Что касается выступления Ермековой У.У. тоя поддерживаю мысль о том ,что в современном процессе обучения используются, как традиционные, так и инновационные методы обучения. Нужно не только продвигать вперёд инновационные методы, но и не забывать о традиционных методах, которые не менее действенны, а в иных случаях без них просто не обойтись. Успех в обучении за висит от многих факторов и учитель учитывает их в своей работе ,стремясь к наилучшему результату.зависит от многи

 

 Тасова Г.А.: Сингапурская методика очень интересная, но нужно много времени, чтобы самому и учащимся к ней приспособится самому и учащимся. Вот многие элементы я бы взяла на вооружение.

 

 Джандарова Г.Н.: Уважаемые коллеги,спасибо за ваши выступления. Понравилось выступление Кузевановой Л.К. "Обучение иностранного языка в сотрудничестве". В своем докладе она привела основные принципы обучения в сотрудничестве и представила опыт работы с данной технологией на уроке английского языка в 10 классе. Новое и интересное для себя я узнала из выступления Вершининой Л.Н. "О Сингапурской методике обучения. Этот метод, по-моему мнению, развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества,такие как коммуникативность,сотрудничество, критическое мышление, креативность. Сам урок напоминает игру, что является эффективной мотивацией обучающихся. Буду применять этот метод на уроках!,

 

 123456: Здравствуйте,коллеги! Благодарю вас за интересный семинар! Много полезной информации. Хотелось бы остановиться на статье : О технологии сотрудничества. А именно,статья Полат Е.С. о технологии обучения в сотрудничестве.Варианты обучения в сотрудничестве:1Student Team Learning,2 Сooperative learning,3.Learning Together -очень актуальны и эффективны для создания условий активной совместной работы учащихся и учителя. Очень интересная методика обучения Сингапурских коллег! Благодарю Вершинину Л.Н. за крайне полезную информацию, которую внесу в свою педагогическую копилку и буду стараться применять в своей работе!

 

 Ли М.П.: Очень заинтересовало выступление Соиной М.В. «Технология критического мышления на уроках иностранного языка». Данная технология заинтересовала меня после посещения вебинара от Cambridge English Teacher “Critical Thinking skills with young learners”– Herbert Putcha в октябре 2012 года, на котором преподаватель очень живо и доступно, на конкретных примерах, рассказал о сути технологии. Выступление Соиной М.В. также с помощью описания этапов, стадий, методических приемов и форм работы подчеркивает все преимущества и трудности применения технологии. Я считаю, что технология критического мышления эффективна своей многогранностью, т.к. позволяет достичь разумного баланса применения традиционных и инновационных способов обучения иностранному языку (то, о чем пишет Ермекова У.У.), способствует обучать в сотрудничестве (то, о чем пишет Кузеванова Л.К.). Начать, я думаю, следует с освоения и применения на практике элементов данной технологии, постепенно обогащая свою методическую копилку и попутно решая важную задачу – перестать учителю быть главным источником информации, а превратить обучение в совместный интересный поиск, т.е. технология нацелена на решение задач ФГОС. И, наконец, о сингапурской методике. Действительно, казалось бы, принципиально нового – ничего! Но, как я поняла, методика разработана именно для учителя, снабжая его готовыми алгоритмами. Учителю необходимо лишь обучиться самим, попытаться все понять, пропустить все через себя и привести в соответствие с собственным опытом. Этим она и ценна и привлекательна для учителя. В ее эффективности не сомневаюсь. Так что спасибо Ларисе Николаевне и всем выступившим за находки нового, интересного и в то же время за напоминание о последовательности в работе без игнорирования хорошего старого.

 

Куватов Р.Н.: Рад всех приветствовать, коллеги! Очень полезный и содержательный семинар! Для себя открыл очень много необходимой и актуальной информации! Благодарю всех!